Объективная оценка компаний в СНГ. Помогаем бизнесу становиться лучше

Не указан
Не указан
Не указан
Питьевая вода Небесна Криниця - новый лидер на корпоративном рынке доставки воды в офис и Ваш надежный бизнес-партнер. Компания «Небесна Криниця» - один из крупнейших национальных операторов рынка бутилированной воды с доставкой. «Небесная Криница» - инновационная компания полного цикла по обеспечению офисов качественной питьевой водой с доставкой воды в офис: • Собственная артезианская скважина глубиной 112 м в экологически чистом районе под Киевом • Высокотехнологичное оборудование по очистке и розливу питьевой воды Steelhead (США) с автоматическим онлайн-контролем всех этапов очистки и розлива воды • Собственный автопарк: более 40 новых автомобилей ISUZU, Hyundai и Газель, 70 квалифицированных водителей-экспедиторов • Контакт-центр: более 30 операторов • Клиентский отдел: более 10 менеджеров по работе с клиентами Приоритеты компании «Небесна Криниця» в корпоративном сегменте - это: Сервис премиум-класса Гарантии качества и безопасности Репутация компании Успех в работе «Небесной Криницы» отражается в трех основных ценностях компании: • Бескомпромиссное качество • Достоинство • Искренность

Воду доставляет вовремя!!! Конкуренты повыписывают вот и думай потом что невозможно ни одной компании довериться, сидишь и выбираешь лучшую из худших))) Пишу фидбек - вода хорошая и доставка тоже! Проверьте на себе)))

Пользовалось услугами этой кампании 2года. Сегодня не выдержала и разорвала договор с ними. Полное отсутствие пунктуальности. В смс указывают одно время, привозят воду в другое. Разумеется целый день ждать воду и не работать невозможно. Говорят, что 3 раза звонили, а у меня нет пропущенных вызовов. Вранье и неуважение на каждом шагу! Если вы цените свое время и уважаете себя не сотрудничайте с такими кампаниями!!!

В пятницу 17.11.2017 заказала на 20.11.2017 в офис воду. Пришла смс,что доставят с 14,20 до 15.50. Я прошу коллег как-можно быстрее освободить бутыльки, с чем они справляются и в 15,30 мне звонит менеджер с логистики и сообщает,что у них сломалась машина и смогут привезти только 21.11. в такое же время. У меня возникает вопрос?Машина одна на район? Если так,то я считаю,что людей которых вы не успели обслужить сегодня необходимо обслужить в первую очередь на следующий день. Возможно меня б не озлобила эта ситуация если бы это было впервые!!! Или возможно Ваша компания, как-то выборочно относится к покупателям? Ребята может Вам поменять Логиста!!!!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur dolor sit amet, consectetur dolor sit amet, consectetur dolor sit amet, consectetur dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Delectus ipsam magni totam dolor sit amet, consectetur dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Delectus ipsam magni totam dolor sit amet, consectetur dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Delectus ipsam magni totam.